Детская логика и правила этикета
Следующая заметка → |
06.06.2005г.
|
Все заметки одним списком |
Кафе переполнено: люди совмещают полезное с приятным — прячутся от дождя и набивают желудки. Свободных столиков уже не отыскать, поэтому я подсаживаюсь к молодой мамаше с ребёнком. Мальчишке лет 5-6, разговорчивый.
— Мама, а почему тут столько народу?
— Потому что пора обедать.
— И что, всем сразу пора обедать?
— Так, хватит вертеться, сиди спокойно!
— Мама, а почему когда дождь, то гром не всегда?
— Вот пойдёшь в школу, там тебе учительница всё объяснит.
— А ты не знаешь?
— Ешь! Смотри, у тебя уже всё остыло!
— Мама, а почему?..
— Ешь!!!
Минут десять спустя оставшееся свободное место за нашим столиком занимает мужчина лет пятидесяти. Мальчик некоторое время смотрит, как мужчина пилит ножом шницель, потом переводит взгляд на меня, потом на мать, потом снова на мужчину со шницелем.
— А вы нож в левой руке держите, а надо в правой! — веско заявляет малец.
— Гриша! Ты как себя ведёшь?! — мамаша привычным, отработанным движением отвешивает сыну лёгкий подзатыльник, на который тот не обращает никакого внимания.
Мужчина прекращает есть и исподлобья смотрит на мальчика. Затем, чуть улыбнувшись, негромко произносит:
— А я левша.
— Ну и что, что левша! — не унимается мальчик.
— А ты, между прочим, вообще без ножа, — мужчина с невозмутимым видом снова принимается за свой шницель.
Мамаша размышляет: сразу отвесить сынишке ещё один подзатыльник или немного подождать, что тот ответит. Сынок не заставляет себя долго ждать:
— А я ещё маленький! Мне можно!
Следующая заметка → |
Добавить комментарий
Поля, помеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения